Среди современного ассортимента автомобилей немало выгодных предложений для начинающих водителей или автолюбителей с ограниченным бюджетом. Здесь рассмотрим лучшие машины в разных типах кузова по очень доступной цене.
Малолитражные модели отлично подойдут для городской эксплуатации и повседневных задач. Это компактные машины, которые отличаются небольшими габаритами и экономны расходом горючего.
Небольшой хэтчбек за 390 тысяч оборудован движками на 67-143 л. с. под управлением «пятиступки» или вариатора. Машина ярко выделяется раскосой передней оптикой и передком с расширенными воздухозаборниками.
Здесь предусмотрен единственный привод на переднюю ось, но автомобиль все же сохраняет неплохую проходимость. В салоне пассажиров встретят глубокие кресла с регулировками, безопасность подарят 10 подушек. Безопасности, в том числе для коленей. Водителю помогают навигатор, многочисленные ассистенты, круиз-контроль, датчики освещения.
Компактный хэтчбек от 470 000 в длину всего 3,5 метра. Водителя такой авто порадует своей маневренностью и богатым списком опций. Здесь качественная комбинированная оптика с противотуманками и хорошо обслуживаемые моторы, сочетающиеся с привычной «ручкой» или «автоматом».
За безопасность пассажиров в базовой комплектации отвечают подушки, АБС, ESP, круиз-контроль и парктроник с камерой. Дополнительно здесь есть бесключевой доступ, мониторинг «слепых» участков и полный электропакет.
Динамичный характер малолитражного авто от 400 тысяч подчеркивают спортивные выштамповки по бокам и спойлер. Хорошую видимость обеспечит яркая светотехника с противотуманками, а также рейлинги. В топовой комплектации предусмотрена заводская тонировка и люк на крыше для комфорта в жаркие дни.
Этот небольшой хэтчбек оснащен моторами до 150 «лошадей», сочетающийся с классической «пятиступкой» или роботизированной КП. При этом автомобиль способен развивать скорость свыше 200 км/ч, что позволяет осуществлять любые маневры на трассе.
Небольшая машина от 360 000 рублей в длину занимает чуть более четырех метров при клиренсе 156 мм. За освещение здесь отвечает стильная комбинированная оптика (диоды+галогенные фары). Внутри установлены мягкие кресла, а задний ряд легко сложить для увеличения пространства в багажнике. В зависимости от версии здесь могут устанавливаться дизельные или бензиновые ДВС мощностью 90-128 л. с., работающие с классической пятиступенчатой МКПП или автоматической КП.
В плане безопасности эта модель оснащается очень хорошо: есть парковочные сенсоры с камерой, опция экстренного торможения, мониторинг «слепых» участков, помощник при въезде в горку и спуске, противоугонное устройство и ESP. Комфорту в салоне способствует интеллектуальный круиз, мультимедиа, беспроводной зарядник, навигатор и другие полезные опции.
Пятидверный мини-хэтчбек от 431 тысяч оснащается полностью диодной передней оптикой и довольно большими легкосплавными дисками с фирменным дизайном. Эта модель имеет очень много вариантов окрашивания, включая двухцветные варианты и эксклюзивные пакеты. Внутри также предложено два варианта оформления: классический и спортивный.
В оснащении есть климатическая система с кондиционером, мультимедийная система, круиз-контроль, электрические подъемники стекол, АБС, ESP. В качестве силового агрегата здесь используются бензиновые моторы на 83-110 л. с. или дизельный ДВС на 102 л. с.
Среднеразмерные седаны или лифтбеки можно назвать самым удачным городским автомобилем, сочетающим в себе хорошую вместительность, передовые опции и надежное оснащение. В ценовой категории до 500 000 рублей тоже есть такие машины.
Классический седан от 384 тысяч рублей имеет довольно большой клиренс в 160 мм, поэтому без труда проедет бордюр или «лежачий полицейский». Машина оснащена большими фарами, что делает оптику более эффективной. Модель оборудована простым «атмосферником» на 116 л. с., действующим в паре с «механикой» или АКПП.
Передняя панель оснащается мультирулем, причем уже в начальном исполнении, также есть USB-порт, кондиционер, АБС, опция экстренного торможения, парковочный датчик и подушки безопасности. В дороге развлечет передовая медиасистема, а зимой комфорт обеспечат «зимние» опции.
От 386 доступен к покупке полноразмерный седан с удлиненной колесной базой, простыми агрегатами на 115 л. с. и трансмиссиями типа «механика». Внутри салон имеет комбинированную отделку, глубокие кресла с настройками положения и поясничным подпором. Комфорт летом обеспечит двухуровневая климатическая система с кондиционером, а рулевое колесо можно отрегулировать под свои предпочтения.
У этой модели немало систем безопасности, среди которых есть комплект подушек, ESP, система контроля «слепых» участков, противоугонная система. Топовой комплектации положена панорамная крыша, мультимедиа с навигатором и дополнительные ассистенты помощи на дороге.
Стильный седан со стреловидной оптикой от 345 тысяч рублей имеет хорошее оснащение и надежные силовые агрегаты. Салон выполнен из текстиля со вставками из кожи, есть полный обогрев салона, включая форсунки, руль и зеркала.
Топовая версия оборудована круиз-контролем, мультирулем, электрическими стеклоподъемниками, противотуманками, сенсорами освещения и влаги, АБС, ESP и боковыми шторками.
Практичный седан для города и путешествий доступен по цене от 400 тысяч рублей. У него прочная подвеска, хорошо оцинкованный кузов и моторы на 100-123 л. с. с МКПП (в топе АКПП). Большой плюс этой корейской модели заключается в ее хорошей адаптации к российскому климату и горючему АИ-92.
Оптимальной комплектацией Солярсис считается версия Elegance. Здесь есть полный набор опций обогрева (зеркала, руль, форсунки), климат-контроль, бортовой компьютер, парковочный датчик, мультируль и сервоприводы подъемников зеркал.
В конструкции предусмотрена простая акустика с поддержкой USB и Bluetooth, безопасность пассажирам обеспечат четыре подушки, АБС и детское крепление Изофикс.
За 395 000 стоит присмотреться к хорошо знакомому в России и проверенному временем немецкому седану. У него переднеприводная платформа, оснащенная ДВС на 125 л. с. под управлением РКПП, «механики» или автоматики. Большой просвет в 163 мм приспособлен в том числе для легкого бездорожья и езды в экстремальных погодных условиях.
Комплектация Allstar оснащается по высшему разряду. Есть руль с рядом дублирующих кнопок и АУР, электроподъемники, бортовой компьютер, защита порогов, акустика, «умные» помощники для водителя и другие полезные функции.
Для семейных пар с детьми и комфортного передвижения по городу рекомендуются автомобили в кузове универсал или хэтчбек. Первые модели удобны за счет просторного салона и большой вместимости багажника, а вторая – имеет небольшие габариты и хорошее оснащение опциями комфорта.
Практичный универсал от 383 000 рублей имеет переднеприводную платформу с традиционной «механикой» и простыми движками мощностью от 90 до 106 л. с. Эта модель славится прочной подвеской и большим дорожным просветом на 172 мм.
Покупателю предложены пяти- и семиместные, оснащенные в топовом исполнении кондиционером, круиз-контролем, парковочным датчиком, мультимедиа, электрическими опциями обогрева зеркал, форсунок и переднего стекла.
Практичная машина от 375 000 рублей оборудован РКПП и «механикой», а также атмосферными агрегатами с прямым впрыском от 85 лошадиных сил.
Самой хорошо оснащенной версией этой модели является Titanium, в нее входят: полный набор эйрбэгов, ESP, навигатор с голосовым управлением, спортивные кресла, сенсоры влаги и освещения, двухзонный климат-контроль, мультируль и бесключевой запуск ДВС.
За стоимость от 376 тысяч доступен к покупке хэтчбек с механической или автоматической трансмиссией, а также моторами на 87-106 л. с. Машина имеет большой клиренс (175 мм) и в целом имеет надежную конструкцию.
Стартовый пакет включает климат-контроль с охлаждением, настраиваемый руль, обогрев зеркал, штатную акустику, АБС, передние подушки безопасности и другие важные функции.
Корейская машина от 360 тысяч доступен и в кузове универсал, и в кузове хэтчбек. Переднеприводная модель оборудована дизельными или бензиновыми движками мощностью 90-160 «лошадей», управляемыми РКПП, МКПП или АКПП.
В люксовом исполнении Киа Сид имеет полный набор подушек безопасности (есть шторки), ассистенты BAS, EBD, VSM, ASR, ABS, сенсор контроля давления в колесах, мультимедиа с USB и Bluetooth.
За стоимость от 365 тысяч доступен пятидверный хэтчбек, оснащенный приводом на переднюю ось, РКПП, «автоматом» или «механикой». В движение машину приводят проверенные временем дизели или бензиновые моторы мощностью 68-101 л. с.
Средняя комплектация Trend включает ГУР, БК, настраиваемую колонку руля, электрические подъемники стекол и настройки зеркал, противотуманки, люк, иммобилайзер, АБС и пара эйрбэгов.
Большие кроссоверы и внедорожники больше подойдут любителям активного отдыха и семьям с детьми. У таких машин большой дорожный просвет, поэтому проехать любое сложное препятствие не составит труда.
Кроссовер от 390 тысяч можно купить как с полным, так и с передним приводом. В движение модель приводится бензиновыми «атмосферниками» от 119 л. с. под управлением механической или автоматической КП. Большой 190-миллиметровый просвет дает массу внедорожных возможностей, а независимые подвески вкруг сделают любую поездку комфортной.
Стартовая версия имеет электростеклоподъемники, парковочный сенсор, противотуманки, защиту порогов, сигнализацию, антипробуксовочную систему, центральный замок и подушки безопасности (передние).
От 398 тысяч в продаже есть полноприводный внедорожник с большим выбором КП (вариатор, АКПП, «механика»), а также дизельными или бензиновыми моторами до 143 «лошадок».
В начальное оборудование входит усилитель руля, акустика, стальные диски на колесах, декор экстерьера, детское крепление, АБС, эйрбэги. Более старшая комплектация добавит круиз-контроль, мультируль, заводскую тонировку, розетку и ряд полезных ассистентов.
Европейский внедорожник от 456 000 рублей помимо полного привода может быть оснащен 170-литровыми моторами (дизель или бензин), а также РКПП или трансмиссиями другого типа. Большой просвет помогает машине на бездорожье, а хорошо оцинкованный кузов устойчив к проявлениям коррозии.
В базе автомобиль уже неплохо оснащен. Есть АУР, охлаждаемый бокс, пакртроник, кондиционер, обогрев форсунок и зеркал, розетка, подушки безопасности, АБС.
Внедорожник от 500 000 рублей имеет довольно мощные агрегаты до 175 лошадиных сил, полный привод, МКПП или АКПП. Машина имеет большой багажный отсек на 500 литров, а в шасси оснащается полностью независимой подвеской.
Начальная вариация имеет АУР, кондиционер, электрические подъемники, обогрев зеркал, форсунок, акустику, иммобилайзер, сигнализацию, детское крепление и пару подушек.
Полноценный отечественный внедорожник от 365 рублей отлично адаптирован под российские дороги. Машина имеет продуманную геометрию кузова, которая способствует легкому преодолению даже очень сильного бездорожья. Под капотом Нивы стоит бензиновый 83-сильный мотор с МКПП.
Эта модель, помимо внедорожных настроек, оснащается ГУР, электрическими зеркалами, обогреваемыми зеркалами, тканевым салоном, розеткой, АБС, иммобилайзером и штатной акустикой.