Подбор автомобиля для активного отдыха на природе требует тщательного подхода, так как модель должна иметь некоторые конструкционные особенности и быть надежной. Поездка на ту же рыбалку на неподходящем транспорте может окончиться испорченными впечатлениями и дорогостоящим ремонтом. Чтобы провести досуг с пользой и удовольствием, покупайте автомобили, которые соответствуют следующим критериям:
Таким образом для охоты и рыбалки лучше выбирать недорогие кроссоверы или рамные внедорожники, список подходящих моделей вы найдете в нашем обзоре.
Квадратный китайский автомобиль с мускулистыми очертаниями обойдется в стоимость от 3 миллионов рублей. Модель оснащена яркой оптикой и высокой посадкой, что улучшает обзорность для водителя. Для защиты кроссовер оснащен бамперами из неокрашенного пластика, а вещи удобно загружать через большой проем с открываемой вбок дверью.
Недорогая машина оснащается 192-сильным двигателем с турбонаддувом и продвинутым «роботом» преселективного типа с двумя сцеплениями. В салоне преимущественно мягкая отделка, есть мультимедиа с большим ЖК-экраном и проектором, мультируль, хороший обогрев кресел, руля, зеркал и ветрового стекла, 2-зонная климатическая установку, хорошая акустика и панорамная крыша. Также в базе предусмотрены парктроники, интеллектуальные помощники в езде, полный привод (начиная с версии Elite).
Для охоты и рыбалки лучше всего подходит модификация Х, которая наиболее подготовлена к бездорожью. У нее есть блокировка задней оси, защита арок, силовые бамперы, круиз-контроль и встроенный режим для бездорожья. А еще авто имеет плотную, энергоемкую подвеску, но все же кроссовер больше рассчитан больше на легкое и среднее бездорожье.
Недорогой рамный авто для рыбалки от 1 миллиона рублей порадует тех водителей, которые желают приобрести простой внедорожник для любых условий. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали, он обладает усиленным кузовом и неплохим ЛКП. В салоне простая отделка, удобные кресла, пара нужных помощников, БК, ГУР, парковочный сенсор и хорошее отопление. Внедорожные возможности осуществляет прочная подвеска с постоянным полным приводом, «раздаткой» и понижающей передачей. С препятствиями легко справится 210-миллиметровый дорожный просвет.
В комплектацию входят простые и надежные моторы до 150 лошадиных сил, адаптированные под АИ-92. Трансмиссия механическая или автоматическая. Лучше всего для путешествий по бездорожья выбирать версию Expedition (Максимум), так как она лучше всего приспособлена к преодолению сложных участков. В комплектации предусмотрена камера заднего обзора с парковочным датчиком, мультируль, электропакет, противотуманки, частично кожаная внутренняя отделка, навигатор, пять полезных ассистентов, подушки безопасности. Здесь же есть возможность установки шноркеля, лебедки, багажника на крыше в качестве дополнительных опций.
Обновленная Нива прекрасно зарекомендовала себя, как машина для путешествий по бездорожью. У нее компактный размер, укороченный свесы и 20-сантиметровый клиренс, что облегчает маневрирование в сложных условиях.
От 623 000 доступна комплектация с простым ДВС на 83 л. с. (работает на АИ-92) и «механикой». Начальная версия оснащается противотуманками, улучшенными креслами с поддержкой и обогревом, современной «приборкой», климат-контролем, легкой тонировкой стекол и модулем экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС. В более старших версиях предусмотрено дополнительное оборудование: АБС, EBD, улучшенная вибро- и шумоизоляция, легкосплавные диски и кондиционер. За недорогую цену это оптимальный вариант для активного отдыха на природе.
Массивный внедорожник с лаконичными линиями оснащается крупным воздухозаборником на передке, округлыми бамперами и яркой оптикой. Цена за базовую комплектацию начинается от 1,1 миллиона рублей. Авто может оснащается задним или полным приводом, дизельными или бензиновыми агрегатами мощностью до 269 л. с. под управлением МКПП или АКПП. Полностью независимая подвеска с дисковыми тормозами обеспечит максимум сцепления с различными типами дороги. Дорожный просвет составляет 228 мм, а разгоняться джип может до 186 км\ч.
Привод здесь подключаемый, с тремя заводскими режимами и возможностью перераспределения крутящего момента в зависимости от особенностей дороги. Просторный багажник можно увеличить за счет сложенных задних рядов или сделать таким образом полноценные спальные маста для отдыха в полный рост. Самая начальная комплектация уже имеет ГУР, 2-зонный климат-контроль, электрические зеркала и подъемники, текстильный салон с кожаным рулем, розетку, USB, набор эйрбэгов и шторок, ESP, ABS, HSA, детское крепление Изофикс.
Классический недорогой внедорожник от 740 000 рублей оснащается дизелями или бензиновыми моторами мощностью 129-169 «лошадок». Переключение скоростей осуществляет МКПП или гидроавтомат со встроенными режимами езды. Высокую проходимость этой модели обеспечивает полный привод Drive Select с возможностью подключения через кнопку в салоне. Возможно включение понижающей передачи для преодоления сложных участков или блокировка межосевых дифференциалов.
Машина имеет большой багажный отсек, увеличивающийся до 1400 литров. Дорожный просвет модели составляет 200 мм, что дает шанс проехать глубокий брод или высокие ухабы. В начальной версии JLX-A есть хороший обогрев, ГУР, электрические подъемники, настраиваемая колонка, противотуманки, защитные эйрбэги и шторки.
Самый недорогой внедорожник по цене 365 000 рублей отличается продуманной геометрией кузова с укороченными свесами, что позволяет ловко выбираться даже с серьезного бездорожья. Кузов оснащен противотуманками и защитой порогов, а также объемным багажником. Простой 83-сильный «мотор» машины оснащается дополнительной вибро- и шумоизоляцией, а управляется агрегат только МКПП. Подвеска оборудована постоянным полным приводом и имеет внушительный дорожный просвет в 220 мм.
В исполнении Люкс предусмотрены электрические подъемники, автоматическая корректировка зеркал, ГУР, кондиционер, ДХО, полный набор «теплых» опций, заводская тонировка, розетка, ABS, BAS и EBD. Для охоты или рыбалки эта модель станет оптимальным вариантом, кроме того, Нива вполне способна вытащить даже более крупный автомобиль из грязи.
Большой и недорогой джип от 1,35 миллиона рублей имеет большие фары и массивную радиаторную решетку. Машина оснащается дизельными или бензиновыми ДВС до 209 «лошадей» под управлением АКПП или «механики». Увеличенная колесная база машины оставляет место для большого багажного отсека объемом 680-1625 литра. Дорожный просвет составляет 218 мм, а подвеска обладает оптимальными настройками для путешествий по пересеченной местности или поездок на рыбалку.
В начальном исполнении Паджеро Спорт оборудован солидным списком опций безопасности, включающим модуль ЭРА-ГЛОНАСС, сенсор TMPS, «умные» помощники ESP, ABS, ASR, HAS, EBD, BAS, подушки безопасности, центральный замок с блокировщиком дверей и детское крепление для кресла. О комфорте японские инженеры тоже позаботились, оснастив внедорожник круиз-контролем, регулируемой колонкой руля, электропакетом, бесключевым доступом, мультирулем, противотуманками, обогревом USB и розеткой.
Всего от 2,2 миллиона доступен большой внедорожник с мощными моторами (или гибридными установками) от 180 до 439 л. с., задним или полным приводом и автоматической трансмиссией. В качестве транспорта для активного отдыха на природе можно рассмотреть комплектацию Z71, оснащенную экспедиционным оборудованием (буксировочными крюками, колесами для бездорожья и защитой уязвимых элементов кузова.
Дополнительные возможности машины открывают 218-миллиметровый клиренс и наличие двухскоростной «раздатки». Также автомобиль обладает впечатляющей грузоподъемностью до 750 кг, чего хватит для транспортировки квадроцикла, небольшого катера или доставки солидной добычи с рыбалки.
Недорогая модель имеет уровень оснащения премиум-класса. В него входят парктроники, медийная система, ГУР, многозонный климат, бесключевой доступ, противотуманки, салон из экокожи, удобные кресла с поддержкой и «эффектом памяти», хорошая акустика, USB, рейлинги для перевозки грузов на крыше, противоугонное устройство, многочисленные интеллектуальные системы, эйрбэги и шторки безопасности.
Солидный пикап от 1,55 миллиона рублей впечатляет крупными габаритами, достойным оснащением и большой грузовой площадкой. В лаконичном на первый взгляд салоне есть достаточно опций для путешествий на природе в самых сложных условиях. Агрегаты на эту модель устанавливаются дизельные или бензиновые, с мощностью до 186 «лошадок» и управлением МКПП или АКПП. Минимальный объем багажника составит 1500 литров, поэтому места хватит для снаряжения на несколько семей или транспортировки небольшой транспорта (снегохода, квадроцикла и т. д.).
Среди внедорожных характеристик машины стоит отметить 20-сантиметровый клиренс, межосевую блокировку и полный подключаемый привод Super Select c возможностью принудительной блокировки. Для комфортных вылазок на природу, охоты или рыбалки рекомендуем выбирать версию DC Intense с электрическими приводами зеркал и стекол, бортовым компьютером, ГУР, кондиционированием, противотуманками, эффективным обогревом салона, акустикой, иммобилайзером, АБС и набором подушек.
Крупный и недорогой полноприводный внедорожник с брутальным экстерьером обойдется покупателю в стоимость от 1,3 миллиона рублей. Машина оснащается дизельными и бензиновыми ДВС (до 239 л. с.) с МКПП или «автоматом», а также огромным багажником на 880-1850 литров объемом. Максимум внедорожных возможности раскрывает 22-сантиметровый клиренс и встроенные заводские режимы для различных типов дорожного покрытия. Для рыбалки, охоты и «дикого» туризма модель подходит, благодаря трансформируемому салону в котором можно обустроить полноценное спальное место.
Лаконичный салон украшен текстурными вставками и даже в недорогой базе имеет приличное оснащение. Здесь есть ESP, ABS, подушки безопасности, центральный замок с иммобилайзером. В опциях комфорта числится кондиционер, ГУР, набор электростеклоподъемников и хорошая магнитола. Отличный вариант для поездок на рыбалку!