Автомобили с гибридными технологиям вызывают большой интерес у российских автолюбителей. У таких моделей есть немало преимуществ, среди которых экономичный расход горючего, хорошая динамика и высокая проходимость.

Визуально этот крупный внедорожник от 1 400 000 р. ничем не отличается от аналога с обычным мотором, разве что задние фонари получили другой рисунок. Машина имеет три ряда кресел с раздельным климатическим контролем, в оснащении предусмотрено множество отделений под полезные мелочи. Гибридная установка состоит из объемистого бензинового мотора, сочетающегося с электродвигателем. Общая отдача агрегата составляет 234 «лошадей», за контроль скоростей отвечает вариатор.
В топовой версии авто оснащается очень хорошо: салон из кожи, ассистенты, включая круговой обзор, медиацентр с навигацией, полный набор электрики и «зимних» опций.

Кроссовер российской сборки от 2 500 000 р. имеет в оснащении 177-сильную гибридную установку с вариатором и привод на переднюю ось. Автомобиль адаптирован под АИ-92 и российский климат, а клиренс в 180 мм дает ему хорошую проходимость.
Конструкция шасси имеет независимые подвески и эффективные дисковые тормоза, поэтому модель уверенно держит заданную траекторию в том числе при сложных маневрах. Уже в начальной версии машина оснащена круиз-контролем, заводскими режимами, люком, кожаный салон, медиацентр с поддержкой приложений и большой набор ассистентов.

Стильный гибридный внедорожник от 2 500 000 р. оснащается гибридными агрегатами мощностью 235-265 «лошадей» и АКПП. Модель с полным приводом разгоняется до «сотни» за 9,5 секунды, при этом расход горючего не превысит 7 литров на 100 км пути.
Системы безопасности включают многочисленные электронные помощники (камерный обзор, контроль «слепых» участков, автопарковщик, ESP и др.). Медиасистема оснащена ЖК-тачскрином, беспроводным зарядником, USB и поддержкой Bluetooth.

Полноприводный SUV от 4,7 миллиона оснащен 8-диапазонным «автоматом» и гибридом мощностью более 400 л. с. Автомобиль имеет трехрядную компоновку, поэтому хорошо подойдет для больших семей с детьми. Расход горючего составит в комбинированном цикле около 7,5 литров.
В базовом оснащении руль оснащается электроусилителем, шасси оборудовано пневмоподвеской, есть диодная оптика с противотуманками, панорамная крыша, бесключевой доступ мотора, кожаный салон, электрорегулировки сидений, эйрбэги, интеллектуальный круиз-контроль и другие полезные функции.

Китайский кроссовер с мягким гибридом Electric Motor Synergy от 1,8 млн. руб. отдает 177 «лошадей» и экономит до 15% горючего. Это хорошая модель как для города, так и для трассы, благодаря хорошему оснащению и практичному салону. Полный привод и 17-сантиметровый дорожный просвет позволяет преодолевать авто значительные препятствия.
В вариации Flagship есть все необходимое для комфортного и безопасного вождения: интеллектуальный круиз, охлаждаемый бокс, система старт-стоп, раздельная климатическая система, заводские режимы езды, полный обогрев салона, включая форсунки, зеркала, ветрового стекла.

Внешне китайский автомобиль от 2,7 миллиона практически ничем не отличается от предыдущей модели Тигго 7 Про Макс, за исключением полностью диодной оптики и небольших голубых вставок. У кроссовера гибридная система состоит из 147-литрового турбодвигателя и пары электромоторов, отдающих 88 «лошадок». Переключение здесь происходит автоматически по девяти диапазонам.
Внутри водителя ожидает современная передняя консоль с двумя большими экранами, большое число регулировок кресел и боковая поддержка обеспечат комфорт каждому пассажиру вне зависимости от его комплекции. У этой модели цикл пробега с полным баком и заряженной батареей составляет 1000 км, что является рекордом для машин этого ценового сегмента.

Стильный китайский автомобиль по цене от 2 500 000 р. порадует владельца внешностью в стиле хай-тек и интересными дизайнерскими решениями в салоне. Машина оснащена хорошей диодной оптикой, увеличенными легкосплавными дисками, сложной задней оптикой и тонированными стеклами.
Машина имеет подключаемую гибридную систему, состоящую из 177-сильного электродвигателя и вспомогательного бензинового «атмосферника». В салоне передняя консоль украшена большим 12,8-дюймовым дисплеем и большим списком интересных систем, вроде распознавания дорожных знаков или интеллектуального автопарковщика.

Изящный автомобиль от 4 000 000 р. имеет оригинальную оптику и спицевые легкосплавные колесные диски. По капотом у него гибридная силовая установка с отдачей почти 500 «лошадей». Скорости переключает АКПП, а полноприводная трансмиссия в сочетании с мощным ДВС позволяет добиться разгона до «сотни» всего за 4,5 секунды.
Комфорт и безопасную езду обеспечивают многочисленные электронные помощники (круговой обзор, ГУР, двухзонный климат-контроль, интеллектуальный круиз, набор заводских режимов и другие полезные функции).
Помогают преодолеть сложные участки и избежать ДТП передовые технологии (ABS, ASR, EBD, BAS, контроль «слепых зон», эйрбэги и другие важные опции). О развлечениях производитель тоже позаботился, в наличии мультимедиа с USB, большим дисплеем, навигатор и Bluetooth.

Сдержанный экстерьер премиального кроссовера от 3,3 млн. рублей имеет стильную узкую светотехнику, а в комплектации предлагается пара электродвигателей 1,5-литровым турбированным мотором. Эти системы взаимно поддерживают друг друга, поэтому водителю не придется переживать о питании авто в дальней поездке.
В топовом исполнении машина оснащается премиальной акустикой Harman с объемным звучанием, проектором, заводскими режимами езды, интеллектуальной подвеской с адаптивным круиз-контролем. В салоне отделка выполнена из материалов высокого качества, приятных на ощупь.

Мощность внедорожника от 1,7 миллиона подчеркивают «мускулистый» кузов со спортивными нотками, подчеркнутыми парящей крышей. Силовая установка представлена объемным 2,4-литровым движком на бензине, сочетающимся с электромотором. В общем она выдает 371 л. с., а управляется система АКПП.
В топовом исполнении к кожаному салону, премиальной акустике Mark Levinson и раздельному климат-контролю добавится панорамный люк, фары с интеллектуальной настройкой и набор современных помощников водителю.

От 1,5 млн продается удобный городской автомобиль с большими колесам, передней яркой оптикой и фирменной гибридной установкой, состоящей из электромотора и бензинового движка. По центру в салоне находится виртуальная «приборка», а за развлечения отвечает хорошая акустика с медиацентром.
Машина управляется планетарной коробкой передач с имитацией понижающей скорости. В стандартных опциях есть бесключевой доступ и запуск движка, беспроводной зарядник, навигатор, проектор и парковочный сенсор с камерой.

Переднеприводный компактный хэтчбек от 1,6 млн. руб. имеет привлекательную внешность и контрастную окраску кузова. В зависимости от комплектации, автомобиль может иметь три варианта расцветки кузова и колесные диски разной размерности. Силовая установка представлена 1,6-литровым ДВС Kappa и электрическим мотором с общей отдачей 141 л. с.
Внутри все органы управления расположены удобно для водителя, аккуратная отделка выполнена из качественных и экологичных материалов. В оснащении предусмотрены заводские режимы вождения, адаптивный круиз, кресла с вентиляцией и «эффектом памяти».

Стильный седан от 1,6 млн рублей имеет элегантный кузов со спортивными элементами и крупными воздухозаборниками. В гибриде Sport Hybrid есть 1,5-литровый бензиновый движок и пара электродвигателей, отдающие в общем 151 лошадиных силы.
Салон здесь выполнен, как и положено машине с повышенным уровнем комфорта: есть красивая отделка (мягкий пластик и кожа), в центре панели установлен экран медиацентра, акустика премиум-класса, навигатор и раздельный климат-контроль.

Необычный внедорожник от 2 300 000 рублей имеет нестандартную гибридную установку с модернизированным бензиновым V6 (работает по циклу Аткинсона) и электромотором, который, по сути, является основой для полноприводной трансмиссии.
Внутри авто отделан натуральной кожей, а во время езды ощущается высокий уровень шумоизоляции. В наборе опций предусмотрена премиальная аудиосистема, кресла с электрическими настройками, круговой обзор, интеллектуальный круиз, панорамная крыша и др. функции.

Спортивный внедорожник от 3,7 миллиона отлично адаптирован к российским условиям и демонстрирует хорошие внедорожные возможности (дорожный просвет 198 мм). Автомобиль оснащается гибридом мощностью 204 лошадиных силы, управляемым бесступенчатым вариатором.
В богатой комплектации предусмотрены все современные системы безопасности (ESP, HAS, ABS, EBD, BAS, эйрбэги, контроль «слепых» участков, датчик TMPS и другие важные опции. Для комфорта авто оснащается мультимедиа с большим экраном, розеткой, люком, удобными креслами с электрорегулировками, раздельной климатической системой и интеллектуальным круизом.

Большой седан Шевроле Малибу от 1,6 млн р. оснащается приводом на переднюю ось и оригинальным гибридом с «атмосферником», сочетающимся с парой электромоторов и рециркулятором выхлопа. Скоростной режим регулируется бесступенчатым вариатором.
Внутри салон отделан красивыми и дорогими материалами, есть бесключевой допуск, сенсорный тачскрин медиацентра, навигатор, акустика Bose, круиз-контроль, диодное освещение с корректировкой, USB и розетка.

Гибрид с футуристичным экстерьером обойдется в 2,1 миллиона рублей, а оснащен он 183-сильной установкой с роботизированной КП. В режиме электрокара автомобиль может проехать около 65 км, при этом разгон до «сотни» занимает 9,5 секунд. Модель хорошо подходит для города из-за компактных габаритов, но в небольшом путешествии она тоже проявит себя достойно.
Привод здесь исключительно передний, маневренность и предсказуемое управление обеспечивает пара независимых подвесок и тормоза с дисковой конструкцией.

Модель e-Power представляет собой последовательный гибрид, а стоит такая машина от 1,7 миллиона рублей. Роль генератора у этой модели выполняет бензиновый ДВС, а за движение отвечает электродвигатель. В общем силовая установка дает 188 л. с. мощности.
В комплектации «Х» предусмотрен довольно большой список электроники, включающий круговой обзор, опцию автоматического складывания боковых зеркал, мультируль в виде «штурвала», парковочные сенсоры, частично диодное освещение с противотуманками.

Небольшой городской хэтчбек от 1 200 000 рублей оснащается полноприводной трансмиссией и 91-сильными гибридными установками. При прохождении 100 км пробега автомобиль расходует всего 3,3 литра горючего. Ходовая оснащается парой независимых подвесок и задними дисковыми тормозами.
Внутри отделка выглядит лаконично. На передней консоли установлен небольшой трехспицевый руль и виртуальная «приборка». Есть мультимедиа с большим планшетом, отдельно установлен небольшой блок контроля микроклимата.

Внедорожник с полноприводной трансмиссией оснащается гибридной установкой мощностью 408 «лошадей», сочетающейся с автоматической КП. В полностью электрическом режиме автомобиль может проехать 182 км. Модель имеет большой багажный отсек в 491 литров, а хорошую проходимость обеспечит 180-миллиметровый клиренс.
В единственной комплектации предложен максимум электрических опций, камерный обзор, набор водительских режимов, глубокие кресла с боковой поддержкой, вентиляцией, массажем и «эффектом памяти», полный обогрев, амбиентная внутренняя подсветка, а также система автопилота ADAS, включающая все важные ассистенты для помощи в езде.