Среди ассортимента китайских больших автомобилей в 2024 году есть достаточно много моделей, предназначенных для поездок всей семьей. У них много места для пассажиров, есть вместительный багажник, современные системы безопасности и комфорта, а еще есть дополнительные опции, чтобы любое путешествие с маленькими пассажирами было комфортным.
Подобрать большое авто не составит труда, так как на российском рынке достаточно моделей с крупными габаритами. Но если планируется покупка семейной машины, важно учитывать несколько особенностей:
Здесь расскажем о лучших больших машинах из Китая и других стран, которые идеально подойдут для семейных пар с детьми.
Современные китайские седаны и лифтбеки соответствуют всем критериям хорошего семейного автомобиля. Они оснащены передовыми опциями безопасности (усиленный кузов, ассистенты, эйрбэги, крепления для детских кресел). Производители позаботились и о комфорте пассажиров, поэтому задние ряды могут оснащаться отдельной климатической зоной, собственными настройками развлечений, люком и другими приятными функциями. А чтобы отправиться в семейное путешествие, достаточно воспользоваться вместительным багажным отсеком на 500-600 литров.
Большой китайский седан за 2,4 миллиона доступен в России с двумя 1,5-литровыми турбодвигателями мощностью 113 или 147 «лошадей». По габаритам это ближайший конкурент уже хорошо известной Шкоды Октавиа.
Уже в базовом оснащении Life предложены светодиодная оптика, люк, кожаный салон, комплект подушек безопасности, круиз-контроль и возможность окраски кузова в цвет «металлик».
Практичный и большой китайский седан за 2,6 миллиона оснащен моторами мощностью от 181 до 190 л. с., роботом и передним приводом. Силовой агрегат модернизирован, что позволило сократить расход горючего до 6 литров на 100 км пути.
Всего в России продается шесть комплектаций, младшая из которых уже содержит солидный список опций: ГУР, круиз-контроль, парктроник с камерой, двухзонный климат-контроль, удаленный запуск ДВС, электрические складные зеркала с подогревом, регулируемая рулевая колонка, мультируль, частично диодная оптика, люк, кожаный салон, розетка, мультимедиа с голосовым управлением и поддержкой гаджетов, датчики давления в шинах, опции помощи при подъеме и экстренном торможении, подушки и шторки безопасности, АБС, ESP.
Недорогой китайский лифтбек за 2,4 миллиона имеет большой багажник (522 литра) и вместительный салон. В России предложен этот автомобиль с двумя видами моторов: 1,5-литровый на 160 л. с. (трансмиссия роботизированная) и 2-литровый на 217 лошадиных сил с АКПП Aisin. Предельную скорость UNI-V развивает до отметки 230 км/ч.
В базовой комплектации имеются диодные фары, панорамный люк, электрические зеркала с обогревом, кожаный руль, мультимедиа с поддержкой гаджетов, штатный регистратор, климат-контроль, ассистенты помощи водителю.
На российском рынке эта модель за 2,7 миллиона хоть и появилась совсем недавно, но уже получила одобрение автолюбителей. Большой китайский автомобиль оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 181 лошадиных сил, работающим в паре с 7-диапазонным «роботом».
В списке опций: светодиодная оптика, круговой обзор, штатный видеорегистратор, мультимедиа с Apple CarPlay, система мониторинга «слепых» зон, премиальная акустика от Sony, обогрев кресел, электрические стеклоподъемники и зеркала.
Премиальный китайский седан за 7,7 миллиона рублей оборудован отдельным удобным кокпитом для водителя и имеет стильную кожаную отделку салона в лиловых тонах. В комплектациях предложены два типа турбомоторов: 2-литровый на 245 л. с. или 3-литровый на 272 л. с. в сочетании с АКПП. Разгоняется автомобиль до «сотни» с места всего за 7,8 секунды, а предельная скорость составляет 230 км/ч.
Здесь приоритет в оснащении принадлежит второму ряду – есть электрические регулировки больших кресел с массажем и вентиляцией, атмосферная подсветка, панорамный люк. В базовом оснащении уже предусмотрены круговой обзор, система помощи при парковке, мониторинг состояния водителя и солидный пакет других электронных ассистентов.
Для повседневной городской эксплуатации и активных семейных пар в качестве транспорта стоит рассмотреть практичные кроссоверы. В таких больших китайских автомобилях много места, есть современные системы безопасности, комфорта и развлечений. К тому же стильный экстерьер паркетника будет выгодно выделяться из дорожного потока. Приятный бонус – наличие внедорожных надстроек, позволяющее преодолевать грунтовки или легкое бездорожье, поэтому для поездок на природу большой кроссовер тоже подойдет.
Китайский кроссовер за 3,4 миллиона оснащается 200-сильным ДВС, передним приводом и преселективным «роботом». У авто есть дорожный просвет составляет 194 мм.
В России он представлен в двух комплектациях. В базу входят: панорамная крыша, багажник объемом до 2,6 кубометра, кожаный салон, климат-контроль, крепления Изофикс, система кругового обзора, функция предупреждения при лобовом столкновении, система экстренного торможения, ABS, ESP, система помощи при старте/подъеме/спуске.
Новинка известного китайского бренда в России представлена в двух комплектациях по цене от 2,6 миллиона. У большого кроссовера Чери Тигго 8 Про Макс 2-литровый мотор на 197 л. с., 7-диапазонный «робот» и подключаемый полный привод.
В оснащении есть светодиодная оптика, полный обогрев салона, датчики освещения и влаги, бесключевой доступ и запуск мотора, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном, ESP, система помощи при парковке/спуске/подъеме, мониторинг состояния водителя, опция удержания в полосе, шесть подушек безопасности и шторки.
Трехрядный китайский кросс за 2,1 миллиона рублей имеет под капотом 145-сильный турбомотор, работающий в паре с бесступенчатым вариатором. У него большой клиренс в 200 мм, что поможет преодолеть кочки, бордюры и другие дорожные препятствия без дискомфорта.
В базовое оснащение входят: ЭУР, электрические зеркала с повторителями «поворотников», бесключевой доступ, электростеклоподъемники, АБС, мониторинг давления в шинах, аудиосистема с шестью колонками, парктроник с камерой, штатный видеорегистратор.
Премиальный большой китайский автомобиль за 3 500 000 предлагается в шести и семиместной комплектации. У него мощный 2-литровый ДВС, полный привод и надежная японская АКПП Aisin.
Система старт-стоп, заводские режимы, полностью диодная оптика, датчики дождя и света, обогреваемые боковые зеркала, панорамная крыша, противотуманки, мультируль в коже, подогрев и вентиляция всех кресел, обогрев руля, переднего стекла и форсунок, полный комплект эйрбегов, АБС, система экстренного торможения, стабилизатор курсовой устойчивости, помощь при спуске/подъеме, интеллектуальный круиз-контроль и другие полезные опции.
Довольно большой кросс за 2,5 миллиона оснащается современным турбомотором на 139 л. с., передним приводом и роботизированной коробкой передач. Это практичная машина, подходящая как для городской езды, так и для поездок на дальние дистанции.
За комфорт отвечает мультимедиа, цифровая «приборка», бесключевой доступ, автоматически складывающиеся зеркала, удобные кресла с электрорегулировками и вентиляцией, панорамный люк.
Для большой семьи потребуется вместительный автомобиль. И семиместный внедорожник идеально подходит для такой цели. У таких машин много места в салоне для пассажиров, а в багажнике его достаточно, чтобы взять все необходимое в дорогу. К тому же во внедорожниках есть достаточно опций для комфортных поездок, а за безопасность отвечают передовые системы помощи водителю.
Корейский внедорожник за 1,8 миллиона оснащается 3-литровым ДВС на 250 л. с. в сочетании с 8-ступенчатым «автоматом». У него просторный салон и довольно большой багажный отсек, вмещающий при всех разобранных креслах до 380 литров груза.
Из полезных опций здесь есть двухзонный климат-контроль, продвинутая мультимедиа с сенсорным дисплеем, диодное освещение, кожаный салон, обогреваемые зеркала, кресла с поясничным подпором, датчики света и дождя, навигатор, парковочные датчики, премиальная штатная акустика.
Внедорожник за 1,8 миллиона отличает самый экономичный движок в классе (всего 8,8 литра на «сотню») мощностью 294 л. с. За управление отвечает 6-ступенчатая АКПП и полный привод с модернизированной тормозной системой, которая стала еще более эффективной.
На третьем ряду здесь, как и в больших китайских автомобилях, с комфортом могут расположиться взрослые пассажиры, а для багажа остается еще почти 600 литров. В базовой комплектации имеются светодиодные фары, сиденья с массажем, мультимедиа, бесключевой доступ, трехзонный климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, ассистенты удержания в полосе, мониторинг «слепых» зон, кожаный салон.
Стильный большой внедорожник за 1,7 миллиона оборудован подключаемым полным приводом и оснащен мотором объемом 2,7 литра мощностью 188 л. с. в сочетании с АКПП. В смешанном цикле авто расходует чуть более 10 литров на 100 км.
В базовой комплектации есть ЭУР, диодная оптика, обогреваемые электрические зеркала, бесключевой доступ в салон, регулировки кресел, обогрев лобового стекла, парктроники, помощник при подъеме в гору, АБС.
Рамный американский автомобиль за 1 309 000 рублей имеет семь посадочных мест и расширенный список опций комфорта. У него полный привод, есть раздаточная коробка, понижающая передача и шасси с неразрезным мостом. Этого вполне достаточно, чтобы съездить на отдых на природе или преодолеть практически любое бездорожье.
В движение большой автомобиль приводит турбированный дизель на 180 «лошадок» и МКПП, причем расходует эта модель не более 10 литров на сто километров пути. Для удобства пассажиров здесь есть климат-система с кондиционером, АБС, подушки безопасности, помощник при подъеме в горку, система курсовой устойчивости.
Полноприводный японский автомобиль за 1,5 миллиона рублей имеет в арсенале внедорожные настройки и 2,5-литровый дизель мощностью 190 л. с. Отличается экономичным для своей массы расходом горючего – 9 литров на «сотню» в комбинированном цикле.
Для семейных путешествий внедорожник оборудован кожаным салоном, удобными вентилируемыми креслами, подогревом, электрическими ассистентами, просторным задним рядом (свободно вместит трех взрослых пассажиров) и приличным багажником в 455 литров.